2020-04-10T12:39:38+03:00

Сбербанк отмечает резкий рост онлайн-заявок на ипотечные кредиты и электронные сервисы «ДомКлик» от Сбербанка

За последние дни этот показатель вырос по всей стране на 20 процентов
Изменить размер текста:

В период пандемии коронавирусной инфекции половина всех заявок клиентов Сбербанка на получение ипотечного кредита подается через сервис «ДомКлик», в Московском регионе уже 69% клиентов подают заявки на ипотеку дистанционно.

Читать далее...

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных