Премия Рунета-2020
Орел
-1°
Boom metrics
НовостиОбщество21 августа 2018 12:41

Сбербанк и Google научили предпринимателей из Воронежа, Липецка, Тамбова, Белгорода и Рязани лучше понимать предпочтения клиентов

В Воронеже состоялось первое очное мероприятие программы «Бизнес класс» для действующих и начинающих предпринимателей
Источник:kp.ru

Тренинг посетили более 150 самых активных участников программы. Мероприятие было посвящено исследованию поведения потребителей и изучению метода дизайн-мышления для совершенствования бизнес-модели.

«Основная ошибка при создании продукта возникает на этапе планирования — предприниматели пытаются разработать концепцию, не выходя из офиса. При таком подходе есть риск придумать себе воображаемую аудиторию, которая не будет иметь ничего общего с реальными потребителям, — говорит Константин Холстинин, эксперт программы «Бизнес класс».

«Программа ”Бизнес класс” помогла мне получить практические знания и освоить эффективные методики.Короткие видео-ролики помогают быстро разобраться в теме и сразу начать действовать», — говорит участник программы «Бизнес класс» Анна Бородецкая, управляющая стоматологической клиникой «Тари-Дент».

В рамках практической части мероприятия участники освоили метод дизайн-мышления на реальных кейсах и подготовили клиентоориентированное предложение. Мастер-класс завершился презентацией командных работ и обсуждением потенциальных проектов.

на правах рекламы