Премия Рунета-2020
Орел
+8°
Boom metrics
Общество1 марта 2016 11:15

Родители обезглавленной малышки вместе с няней-убийцей гостили в Ливнах прошлым летом

Женщина ходила по городу без хиджаба, в обычном спортивном костюме

Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

Жители небольшого орловского города Ливны потрясены: убитая в Москве 4-летняя малышка оказалась той самой девочкой, на лечении которой в Германии два года назад они собирали деньги.

- Мы ее сразу узнали по фото. Ящички для сбора помощи маленькой Настеньке были на кассах продуктовых магазинов Ливен, - рассказала «КП» местная жительница Алина Свиридова.

Но нужную сумму – более миллиона рублей - в провинциальном городке с населением около 50 тысяч человек собрать так и не удалось. Тогда семья девочки решилась на переезд в столицу. По словам соседки, старшая сестра Владимира много лет живет с семьей в Москве. В столицу уехал на заработки после окончания Суворовского и сам мужчина: в Ливнах с хорошей работой туго. Со своей первой женой он тоже жил в столице. Отец малышки устроился в компанию сотовой связи, а мама девочки нашла работу в магазине свадебных платьев.

Вместе с ними в Москву переехал старший 15-летний сын Владимира. - Его первая жена умерла.

До переезда в Москву семья жила в Ливнах.

До переезда в Москву семья жила в Ливнах.

Фото: соцсети

- После случившегося он долго переживал, а потом познакомился с Катей, она тоже из Ливен, - рассказала «КП» одноклассница Владимира, которая просила не указывать ее имя.

Катя согласилась стать матерью для старшего сына. А через какое-то время она забеременела. Как сообщалось в листовках о сборе помощи: роды были тяжелыми, ребеночка выдавливали из живота. Эта травма обернулась проблемами с двигательной активностью. Малышка получила инвалидность сразу после появления на свет.

- У нас отличный реабилитационный центр, работают медики, специализирующиеся на лечение детей-инвалидов. Однако к нам данная семья за помощью не обращалась, - рассказала «КП» директор Ливенского социально-реабилитационного центра Татьяна Королева, где проходят реабилитацию дети с нарушением двигательной активности, заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Работают здесь и с ДЦП. С ребятами занимаются массажисты, психологи и другие специалисты. В год реабилитацию проходят более 60 юных пациентов. В том числе с родовыми травмами. Однако комментировать состояние погибшей девочки руководитель центра не стала, поскольку никогда ее не видела.

Несмотря на все трудности, семья не распалась: напротив, местные в один голос уверяют, что жили они дружно. А та самая няня-убийца была чуть ли не членом семьи. В Ливнах ее тоже видели.

- Прошлым летом они приезжали на несколько дней погостить к маме Владимира. С ними была та самая няня. Вот только по городу она ходила без хиджаба – в обычном спортивном костюме. Друзьям и нам, соседям, они ее так и представляли: «Наша няня». Вот только она была неразговорчивая, так что о ней ничего сказать не могу, - рассказала «КП» соседка родителей Владимира Татьяна.

Корреспонденты "КП" побывали в панельном доме на улице Сельхозтехники, где на третьем этаже жили родители Екатерины. Открыла дверь убитая горем женщина в траурном платке: недавно она похоронила мужа - только справили 40 дней. И вот новый страшный удар.

- Извините, на эту тему я говорить не могу, - сказала Любовь Михайловна.

В частном секторе, где в добротном двухэтажном доме из хорошего кирпича живут родители Владимира, о них отзываются хорошо. Застать дома его родителей не удалось: узнав о случившемся, они уехали в Москву.

Фото: Анастасия ВОЙНИЦКАЯ

По словам соседки, старшая сестра Владимира много лет живет с семьей в Москве. В столицу уехал на заработки после окончания Суворовского и сам мужчина: в Ливнах с хорошей работой туго. Со своей первой женой он тоже жил в столице.

В родильном отделении местной ЦРБ, где малышка появилась на свет, врачи ее не вспомнили: мол, каждый год здесь рождается не меньше тысячи детей - всех не упомнишь, даже с родовыми травмами.

Фото: Анастасия ВОЙНИЦКАЯ