Выпуски будут выходить каждую среду в течение 10 недель. В ходе проекта глава крупной компании и начинающий бизнесмен на три дня меняются местами и пытаются изменить бизнес друг друга. Зрители узнают изнутри, как устроены барбершопы, бургерные, магазины одежды, отели, фитнес-центры, маникюрные салоны, фермерские магазины.
- Рассчитываю, что в шоу мы в легкой развлекательной форме покажем настоящих героев — предпринимателей, которые вкладываются без остатка в развитие бизнеса, делают ошибки, но все равно идут вперед. Мы думаем, это привлечет внимание общества к предпринимательству и придаст импульс для открытия новых малых предприятий, - отметил старший вице-президент, руководитель блока «Корпоративный бизнес» ПАО Сбербанк Анатолий Попов.
Уникальность проекта заключается в том, что совместными усилиями телеканала «Пятница», представителей Сбербанка и агентств из группы Dentsu Aegis Network удалось создать не просто привлекательный коммерческий ТВ-контент, а целое шоу, которое решает задачи бренда и интересно аудитории канала.
реклама 12+