Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+13°
Boom metrics
УМНЫЕ ВЕЩИ10 мая 2018 12:21

AdIndex City Conference — топовые доклады, дискуссии, квиз и стендап-шоу

16 мая рекламный город распахнет свои двери
Источник:kp.ru
AdIndex City Conference состоится 16 мая на территории банкетного комплекса «Ш.Е.Л.К».

AdIndex City Conference состоится 16 мая на территории банкетного комплекса «Ш.Е.Л.К».

Организаторы AdIndex City Conference пригласили самых интересных спикеров и выбрали наиболее актуальные темы из индустрии рекламы и медиа. Если вы еще не купили билет в рекламный город, мы хотим рассказать вам, что там будет происходить целый день.

AdIndex City Day

Рекламный рынок сегодня

Топ-менеджеры и ведущие специалисты рекламного, исследовательского и финансового секторов расскажут о текущем состоянии рынка и поделятся своими прогнозами развития индустрии, обсудят основные драйверы и стопперы отрасли сегодня.

Digital Today

Секция посвящена трендам, которые в ближайшее время окажут значительное влияние на развитие рекламного и маркетингового рынков в digital-среде.

Performance-маркетинг и аналитика

Секция посвящена экосистеме digital performance. Представители медийных рекламных групп, digital-агентств и аналитики обсудят такие вопросы, как: сбор и анализ данных; разработка продуктов и сервисов на базе больших данных; проблемы закупки трафика и перспективы развития аукционных моделей; эффективное перераспределение бюджета в разные каналы digital.

Не фармой единой. Чем живет медицинский маркетинг в России

Маркетологи, представители отраслевой прессы, а также агентства обсудят, почему уходит креатив, смоют ли агрегаторы медицинские бренды, новую парадигму медицинского маркетинга.

Don't stop, пиши еще!

Паблик-ток с участием медиаменеджеров и редакторов, которые нашли свободные ниши на сжимающемся рынке СМИ, научились создавать успешные проекты в условиях постоянно меняющейся медиареальности и открыли новые формы взаимодействия с брендами.

Ловись, Data, большая и маленькая

Секция с участием маркетологов, медиаменеджеров и представителей digital-индустрии, в которой они обсудят, как современный Adtech применяется для продвижения больших и маленьких брендов.

AdIndex City Party

После окончания деловой программы, когда на город рекламщиков опустится вечер, его жителей ожидает AdIndex City Party. Веселья хватит на всех. Представители агентств, которые к вечеру почувствуют прилив сил и интеллектуальной мощи, смогут сыграть в командную викторину-квиз. А тех, кто захочет расслабиться и повеселиться, — ждем на рекламном стендап-шоу.

Главная интеллектуальная битва в КВИЗ на AdIndex City Conference

Это интеллектуально-развлекательная игра, проходит в формате барной викторины, когда можно есть, пить и отвечать на вопросы. Игра состоит из 7 уникальных раундов, в которых встречаются вопросы на абсолютно любые темы. Все задания — на логику, эрудицию, удачу, интуицию, смекалку и чувство юмора .

Да здравствует мозговой штурм! Торопитесь подать заявку!

Битва за децибелы на стендап-вечере «Не реклама, а комедия»

Обычно рекламщики смешат клиентов своими сметами, а родителей — своим профсленгом. В рамках стендап-вечера от AdIndex и АИА они будут смешить зал незнакомых людей. Главный KPI — смех в зале. Ведущим вечера будет Игорь М. Намаконов — председатель АИА, партнер MOST Creative Club и автор любимых шуток своей мамочки.

Рассказываем смельчакам, как принять участие

ГДЕ: банкетный комплекс «Ш.Е.Л.К», Москва, Саввинская наб., дом 12, стр. 10 «Г».

КОГДА: 16 мая