Премия Рунета-2020
Орел
+5°
Boom metrics
Общество20 марта 2017 13:25

NETBYNET в Орле - новый офис, новые возможности!

Один из самых современных контактных центров нашего города открыл свои двери для журналистов
.

.

Вы когда-нибудь задумывались, сколько время проводите в офисе!? Недаром сегодня все большей популярностью пользуется хештэг «офис – дом родной». Но, увы, большинство рабочих мест вовсе не отличаются домашней атмосферой, уютом и комфортом. Доказано психологами: серые стены энтузиазма сотрудникам не предают. Но даже этот факт волнует далеко не всех работодателей. Но есть и исключения из этого правила.

На днях свои двери для журналистов открыл один из самых современных орловских контактных центров NETBYNET . Накануне Нового года руководство решило: надо меняться к лучшему. Всего за два месяца, не останавливая рабочих процессов, офис преобразился, да так что теперь его впору сравнивать с лучшими столичными конкурентами.

.

.

БОЛЕЕ ПЯТИСОТ КОМФОРТНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ

В 2016 году контактный центр NETBYNET в Орле отметил свой первый юбилей. За пять лет из небольшого подразделения в 40 человек удалось вырасти до Объединенного центра обслуживания, в котором на двух площадках в Орле и Чебоксарах успешно функционирует большинство централизованных подразделений компании. Численность коллектива только орловской площадки - более пятисот человек.

Офис действует в круглосуточном режиме без выходных дней. Не трудно себе представить, что за пять лет помещения износились.

- Рассматривались различные варианты, в том числе и переезд на другую площадку. Однако посоветовавшись с коллективом, было принято решение о старте ремонтной компании. Предложений и пожеланий от сотрудников было огромное количество. После того, как мы смогли сами себе ответить на вопрос «Чего же мы хотим?», в наш проект включился молодой, талантливый дизайнер, которому удалось прочувствовать специфику нашего бизнеса, «драйв» жизни контактного центра и воплотить все идеи в жизнь в процессе трансформации офиса, - рассказал Владимир Ореликов, руководитель объединенного центра облуживания.

.

.

В основу проекта вошли несколько «якорей». Первое – многофункциональность и универсальность помещений, второе – практичность эксплуатации и простота исполнения, третье – новый бренд и яркие эмоции. Всего за два месяца эти цели были достигнуты, а лучшим результатом работы стали положительные оценки самих сотрудников. При этом помещения изменились не только внешне, но функционально. К примеру, буфет удалось расширить в полтора раза.

- Сюрпризов не было, так как все делали в присутствии всех. Но реакция следовала моментально, когда коллеги замечали неожиданные и новые интерьерные решения.

.

.

Всем сразу же полюбились столики на берегу океана в новом дизайне кафе. А также барная стойка с видом на природу. Переоборудованные мультимедиа учебные аудитории вдохновили ребят на совместное дополнительное обучение посредством вебинаров, - рассказал Владимир Ореликов.

.

.

ОТДЫХ ТОЖЕ ВАЖЕН

Есть в офисе и комфортная зона для активного отдыха. Во время перерыва можно поиграть в настольный теннис или футбол.

- Обновленный офис позволил улучшить результаты выполнения бизнес-показателей. Несомненно, хорошее настроение оператора сразу же отражается на общении с клиентом. А положительный клиентский опыт – это залог успешного сотрудничества и процветания компании, - рассказала Елена Хохлова, начальник отдела по подбору и адаптации персонала. - Более того, проведенные изменения дали новый импульс активности именно в привлечении новых сотрудников в компанию и их мотивации. Коллеги стали более активно приглашать своих знакомых на работу. В результате, наша акция «Приведи друга» стала ещё более результативной.

О результатах проделанной работы говорят и цифры. Укомплектованность контактного центра персоналом выросла с 89% до 95%, а уровень сервиса (Service Level) повысился до рекордного для КЦ значения 92%.

.

.

ТОЛЬКО ЦИФРЫ

Среднее время разговора (ATD) сотрудника сократилось на 10% и имеет тренд на дальнейшее снижение.

Показатель обращаемости (Contact Rate) снизился с 0,84% до 0,7%.

Существенно уменьшилось время ожидания на линии.

Укомплектованность персоналом контактного центра выросла с 89% до 95%.

Уровень сервиса (Service Level) вырос до рекордного для нашего КЦ значения 92%.

Вырос и уровень удовлетворенности (ACSI) наших клиентов c 4,48 до 4,57, а ведь ради этого мы и работаем!